Ранжирование клиентов по уровню риска деятельности



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров...
22.04.2022
Мнение эксперта БО: Импортозамещение
В списке национальных приоритетов импортозамещение получает весомое место и кураторов на уровне Совбеза. Но необходима и система генерации новых идей, а также механизмы вывода решений на мировой уровень...
12.04.2022
Как быть с дорогостоящими ИТ-сотрудниками в условиях санкций
Будут ли российские банки сокращать ИТ-специалистов, станут ли удерживать разработчиков внутри компаний, продолжат ли привлекать квалифицированные кадры высокими зарплатами?..
 

Основные цели ранжирования клиентов



    • Сконцентрировать ресурсы подразделений финансового мониторинга на наиболее рискованных клиентах
    • Выявить клиентов, которые ещё не проводили операции, направленные на обналичивание денежных средств, но операции которых требуют повышенного контроля
    • Определить клиентов, которые могут быть признаны «добропорядочными». Контроль над операциями таких клиентов может быть ослаблен
    • Выявить «сомнительных» клиентов, в том числе, за счет обнаружения взаимосвязей между клиентами Банка и внешними контрагентами, обслуживающимися в других банках


Информация из данных источников может использоваться не только для контроля конкретного платежа, но и для обновления, обогащения информации о клиентах.


1989-2022 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности