Ранжирование клиентов по уровню риска деятельности



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

06.04.2021
XBRL-отчетность для банков — ждем сигнала «На старт!»
О том, что мешает активнее внедрять в повседневную жизнь банков передовые методы работы с данными, в том числе цифровую отчетность, рассказал Виталий Занин...
21.10.2020
2 варианта и 2 подхода к проверке XBRL-отчетности
XBRL-формы содержат десятки тысяч показателей. Как их проверить перед отправкой в Банк России? Один из работающих инструментов – пользовательские контрольные соотношения...
20.10.2020
Взыскание в период кризиса
Любой кризис введет к росту просрочки. Но в кризис 2020 года заемщики принципиально меняют свое поведение, и старые методы взыскания перестают работать. Как получить деньги с должника в новой реальности?..
 

Основные цели ранжирования клиентов



    • Сконцентрировать ресурсы подразделений финансового мониторинга на наиболее рискованных клиентах
    • Выявить клиентов, которые ещё не проводили операции, направленные на обналичивание денежных средств, но операции которых требуют повышенного контроля
    • Определить клиентов, которые могут быть признаны «добропорядочными». Контроль над операциями таких клиентов может быть ослаблен
    • Выявить «сомнительных» клиентов, в том числе, за счет обнаружения взаимосвязей между клиентами Банка и внешними контрагентами, обслуживающимися в других банках


Информация из данных источников может использоваться не только для контроля конкретного платежа, но и для обновления, обогащения информации о клиентах.


1989-2021 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности