ПрограмБанк — микрофинансовым институтам

Управление задачами персонала и подразделений в режиме реального времени!

Без качественного ИТ у МФО нет будущего


 
    • Перспективы бизнеса МФИ — в регионах. 70% микрозаймов в 2015-м году выданы в малых городах с населением до 50 тыс. жителей и сельской местности.

    • На TOP-50 крупнейших игроков приходится 50% рынка.

    • Средний срок жизни новой микрофинансовой организации — 3-4- месяца, по данным «Эквифакс».

    • Развивающиеся МФО конкурируют с крупными игроками.
      — Качественный клиент тратит на ожидание ответа не более 10 минут.
      — На принятие решения лидерами рынка уходит от 1 до 5 минут.
      — На внешний скоринг тратится не более 1 минуты.
      — 30% проблемных долгов — основная причина закрытия МФИ.

    • Как выдержать конкуренцию?
      — Оперативно принимать решения о выдаче.
      — Надежно оценивать риски заемщика.
      — Своевременно и грамотно взыскивать задолженность.

    • 70% начинающих микрофинансовых институтов автоматизируют свой бизнес на базе самописных программ, офисных приложений и нелицензионных копий бизнес-приложений.

    • Абсолютно необходимо — современное комплексное ИТ-решение.

       

      ПрограмБанк.КредитМикро — эффективная автоматизация микрофинансов


       

    • Доступное комплексное решение для микрофинансового бизнеса.

    • Консолидация всей клиентской информации.

    • Комплексная проверка платежеспособности заемщика.

    • Интеграция с ключевыми он-лайн сервисами НБКИ, ОКБ, ЭКВИФАКС, ЦККИ, СКОРИСТА, КРОНОС-Информ, КИВИ, СПАРК, ИНТЕГРУМ.

    • Эффективные и гибко адаптируемые процессы:
      — принятия решений,
      — выдачи и обслуживания заемщика,
      — взыскания задолженности.

    • Единое окно для качественного обслуживания клиентов.

    • Многоэтапный процесс сбора проблемной задолженности на разных сроках просрочки.

    • Единый план счетов, Отчетность перед Банком России, Отчетность МСФО.

    • Сервисная архитектура позволяет организовать как комплексную, так и модульную поставку системы.



Опросы компании «ПрограмБанк»

1. Как действует ваша компания для профилактики просрочки?

Осуществляет контроль коммунальных платежей.
Контролирует оплату мобильных телефонов.
Проверяет наличие недвижимости и собственности.
Осуществляет e-mail и/или SMS-напоминания.
Строит поведенческие скоринговые модели.
Требует залог и/или гарантию поручителя.

2. Какие тактики использует ваша компания для взыскания долгов?

Звонит должнику по телефону.
Осуществляет SMS и e-mail рассылку.
Звонит родственникам и коллегам.
Наносит должнику личные визиты.
Запускает судебное производство.
Передает внешним коллекторам.
Продает долг другим (цессия).

3. Какие CRM-системы наиболее актуальны для Вашего банка?

Единое окно клиентов.
Система обработки клиентских заявок.
Скоринг.
Система проведения маркетинговых кампаний.
Контакт-Центр (Help Desk).
Collection (сбор задолженности).
Система аналитической отчетности.


Расписание мероприятий

   
 

Новости

21.10.2020
ПрограмБанк на Форуме ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»
Взыскание «от денег», опыт борьбы с обналичиванием, МСФО 16, Финмониторинг, а также онлайн-стенд компании в условиях коронавируса...
28.09.2020
ПрограмБанк. Финмониторинг: рекомендации ЦБ 35-МР в онлайн-режиме
Решение позволяет банкам настраивать свои собственные методики контроля, которые смогут учитывать все операции клиента...
23.09.2020
IBS подтвердил устойчивую позицию ПрограмБанка на рынке банковской автоматизации
«Наша компания в течение последних 10 лет уверенно входит в ТОП-5 рейтинга IBS Sales League Table Journal...»
 
1989-2020 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности