ПрограмБанк.ФронтОфис



Публикации

Как банку создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.


Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.


Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.


 

Назначение ПК «ПрограмБанк.ФронтОфис»


Программный комплекс (ПК) «ПрограмБанк.ФронтОфис» — гибкая платформа, позволяющая кредитным организациям создавать адаптированные под специализированные задачи рабочие места пользователей, обеспечивать автоматизацию бизнес-процессов, в том числе: оценку клиентов, контрагентов клиентов и операций вышеуказанных лиц, процессы взаимодействия с клиентами и т.п.

Основной функционал «ПрограмБанк.ФронтОфис»



В текущей версии программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» обеспечивается решение задач финансового мониторинга и «Знай своего клиента» (сбора, анализа и актуализации информации о клиентах, контрагентах клиентов).

Это включает в себя: автоматические рабочие места специалистов, возможность настройки методик оценки клиентов, а также их контрагентов, возможность настройки методик оценки клиентских операций.

Также функционал включает в себя автоматизацию бизнес-процессов по получению и обновлению данных о вышеуказанных лицах из внешних источников информации и внутренних информационных систем, проведению вышеуказанных оценок, взаимодействию с клиентами в ходе проведения оценок, взаимодействию различных пользователей и или подразделений в ходе работы.

На базе ПК «ПрограмБанк.ФронтОфис» могут быть реализованы у Заказчика такие бизнес-процессы, как рассмотрение кредитных заявок или работа с проблемной задолженностью.

Помимо этого, функционал ПК включает в себя автоматизацию взаимодействия с автоматизированной банковской системой и иными внутренними информационными системами заказчика.

В процессе работы программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» оповещает сотрудников заказчика о событиях в системе. О бизнес-событиях оповещаются бизнес-специалисты (в зависимости от роли), а о системных событиях — IT-специалисты.

В случае необходимости программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» может быть настроен и доработан сотрудниками заказчика самостоятельно.

Инструменты «ПрограмБанк.ФронтОфис» для обеспечения безопасности:

    • Журналирование действий пользователей.
    • Ведение протоколов обмена данными с внутренними информационными системами и внешними сервисами.


Преимущества «ПрограмБанк.ФронтОфис»:
    • Легко обновляется до новых версий.
    • Реализован в компонентной архитектуре JAVA.
    • Соответствует требованиям импортозамещения.
    • Может быть настроен и доработан сотрудниками заказчика самостоятельно.



 

Архитектура «ПрограмБанк.ФронтОфис»




Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» реализован на JavaEE.
В качестве СУБД предполагается использование PostgreSQL.
 


Технические требования

Технические требования к серверу и программному обеспечению для работы
Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»:

    • Процессор. Минимальные требования Intel® Corei3, рекомендуемые требования — Intel® XeonE5 и выше или иные под соответствующую архитектуру
    • Оперативная память. Минимальные требования — 16 ГБ
    • Жесткий диск. Объем от 200 ГБ
    • Сервер приложений PayaraServer 5 (версии 5.192 или выше)
    • Java: OpenJDK 8 (не ниже 8.162)
    • СУБД. PostgreSQL 10 или выше
    • Операционная система. Должна удовлетворять требованиям совместимости с сервером приложений и СУБД


 

Стоимость, поддержка и условия приобретения



Стоимость Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» определяется индивидуально. Коммерческое предложение можно получить, обратившись по электронному адресу sales@programbank.ru или по основному телефону, указанному на странице контактов компании https://www.programbank.ru/site/contacts.

Приобретение Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» предусматривает заключение также договора внедрения, а в дальнейшем — договора сопровождения на срок не менее года с момента ввода в эксплуатацию. Это необходимо для того, чтобы избежать рисков, связанных с некорректной настройкой и эксплуатацией системы.

Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» предназначен для кредитных организаций. При приобретении системы нет никаких юридических ограничений по ведомственной принадлежности компании, формы собственности или иным параметрам.

Проектирование, разработка и выпуск новых версий



В разработке Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» задействованы специалисты следующих квалификаций:
— ведущий разработчик программного обеспечения:
— разработчик программного обеспечения;
— тестировщик.

Способность совершенствовать продукт, исправлять ошибки и обеспечивать соответствие законодательным требованиям достигается благодаря следующим правилам/ инструментам/ технологиям проектирования, разработки и тестирования:

    • Отслеживание, регистрация и анализ требований регуляторов, замечаний, пожеланий и требований клиентов.

    • Наличие корпоративной системы учета требований, замечаний и других производственных записей, ее контроль руководителем производственного центра и компании в целом.

    • Разработка производится на основании заданий на разработку. Перед началом разработки задания анализируются на исполнимость запланированных сроков, наличие ресурсов и значимых рисков.

    • Выпуск версий и сборок программного продукта планируется руководителем производственного центра с учетом приоритетов и сроков, установленных регуляторами и заказчиками компании.

    • Каждая сборка программного продукта, предоставляемая пользователям, проходит процесс тестирования. Процесс тестирования обязательно включает тестирование нового функционала, тестирование текущего функционала (входящего в предыдущие сборки), тестирование межмодульного взаимодействия. Тестирование производится специалистами с квалификацией «Тестировщик».

Детально технологии разработки и выпуска версий продукта описаны в документе «Описание процессов проектирования и разработки программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».

Описание процессов проектирования и разработки программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»
Детально технологии тестирования описаны в документе «Описание процессов тестирования программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».


Описание процессов тестирования программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»


 

Сопровождение «ПрограмБанк.ФронтОфис»




Кредитные организации, использующие Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис», могут воспользоваться услугами сопровождения с помощью портала поддержки http://front.prbank.ru/, «горячей линии» или по электронной почте индивидуального куратора, в том случае, когда он предусмотрен договором сопровождения.

Услуги «горячей линии» оказываются по выделенному телефонному номеру, указанному на сайте компании в разделе «контакты» https://www.programbank.ru/site/contacts.

Услуги поддержки оказываются в рабочие дни с 10:00 до 19:00.
Детально технологии сопровождения описаны в документе «Описание процессов сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».


Описание процессов сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»


 

Установка и эксплуатация комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»



Для корректной работы программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» необходимо произвести установку и настройку системы на сервере заказчика в соответствии с документом «Руководство Администратора программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».

Руководство Администратора программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»
Функционал программного комплекса и правила эксплуатации описаны в документе «Руководство по эксплуатации программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».

Руководство по эксплуатации программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»


Расписание мероприятий

   
 

Новости

ПрограмБанк приглашает на Международный Форум iFin-2023
Компания «ПрограмБанк» приглашает на XXIII Международный Форум iFin-2023 «Электронные финансовые услуги и технологии», который состоится с 7 по 8 февраля 2023 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».


Новые возможности для клиентов КБ «Ростфинанс»
КБ «Ростфинанс» предложил своим клиентам новую линейку инвестиционных продуктов — слитки и монеты из драгоценных металлов. Продукт был реализован с помощью нового модуля компании «ПрограмБанк».


Импортозамещение — итоги 2022 года
Еще в 2014 году после первых ограничений западных ИТ-компаний ПрограмБанк приступил к активному импортозамещению, и к началу 2022 года решения компании уже входили в Реестр российского ПО.


 
1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности