- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
На сегодняшний день многие банки осознают необходимость качественной автоматизации процессов бюджетного планирования и управленческого контроля.
В 2012 году мы провели серию мероприятий, посвященных этой теме, и их посетили представители 130 российских банков. Мы провели опрос среди руководителей и специалистов банков, который показал, что все респонденты считают необходимой комплексную автоматизацию управленческих бизнес-процессов, а более половины опрошенных считают, что это повысит эффективность их работы более чем на 30%.
Но, несмотря на это у банков есть опасения, что проекты по автоматизации выльются в длительный, дорогостоящий процесс с непонятными перспективами. И опасения эти имеют под собой основания.
Представленные на рынке платформы обладают достаточно сложным инструментарием разработчика. Это увеличивает трудоемкость внедрения, модификации и сопровождения решений, требует дорогостоящего персонала.
Область бюджетирования и управленческого учета слабо стандартизирована. Тем не менее, многие банки хотят видеть решения высокой степени готовности, не требующие больших трудозатрат на доработку. При этом и инструментарий прикладного разработчика должен быть достаточно простым и доступным для изучения и использования, чтобы в случае необходимости без особых затруднений доработать решение.
Важную роль играют принципы внедрения и сопровождения решений, умение и готовность поставщика решения в банк обеспечить его стабильную поддержку и развитие.
При внедрении систем автоматизации процессов бюджетирования и управленческого контроля зачастую используют традиционную каскадную модель, при этом проекты являются чрезмерно масштабными по замыслу и длительными по времени, поскольку заказчик и исполнитель пытаются убить всех зайцев сразу. Этапы обособлены, и очередной этап не начинается, пока не будет завершен предыдущий. Много времени и ресурсов затрачивается на подготовку и формализацию ТЗ.
Все это приводит к неоправданным потерям денег и времени, в том числе потому, что к моменту перехода к реализации, многие требования, сформированные на этапе проектирования, становятся неактуальными. Прикоснуться к результатам, пощупать функционал пользователь сможет нескоро после начала проекта, причем функциональность, по сути, фиксирована и закреплена ТЗ.
Бизнес-приложение ПрограмБанк.БизнесАнализ:Управление финансами предлагает пользователям набор отчетных форм управленческой отчетности, который можно будет формировать сразу после подключения к АБС банка и настройки основных справочников.
Набор форм сформирован на основе best practice консалтинговых компаний, имеющих многолетний опыт в области методологии, постановки и автоматизации управленческого учета в банках.
Отчеты могут представлять данные за конкретный период (на дату) и в динамике.
Отчеты позволяют оценивать показатели в различных аналитических разрезах, основными из которых являются:
28.09.2023
Технология Self-Service и другие разработки «ПрограмБанка» на Форуме ВБА-2023 Компания «ПрограмБанк» приглашает на X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация», который состоится 24-25 октября 2023 в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».
27.09.2023
Поздравляем МигКредит с самыми высокими темпами роста МФК «МигКредит», клиент компании «ПрограмБанк», за первую половину года увеличила объем выдаваемых кредитов в 2,1 раза (на 112%). Это самый высокий показатель роста выдаваемых займов.
26.09.2023
Новые возможности кредитной фабрики в ББР Банке В этом году на базе «Кредитной фабрики» в ББР Банке выстроена система продаж и выдачи дебетовых карт. В качестве каналов продвижения используется телемаркетинг и интернет-продвижение (сайт банка). |
1989-2023 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика конфиденциальности |