- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
На сегодняшний день многие банки осознают необходимость качественной автоматизации процессов бюджетного планирования и управленческого контроля.
В 2012 году мы провели серию мероприятий, посвященных этой теме, и их посетили представители 130 российских банков. Мы провели опрос среди руководителей и специалистов банков, который показал, что все респонденты считают необходимой комплексную автоматизацию управленческих бизнес-процессов, а более половины опрошенных считают, что это повысит эффективность их работы более чем на 30%.
Но, несмотря на это у банков есть опасения, что проекты по автоматизации выльются в длительный, дорогостоящий процесс с непонятными перспективами. И опасения эти имеют под собой основания.
Представленные на рынке платформы обладают достаточно сложным инструментарием разработчика. Это увеличивает трудоемкость внедрения, модификации и сопровождения решений, требует дорогостоящего персонала.
Область бюджетирования и управленческого учета слабо стандартизирована. Тем не менее, многие банки хотят видеть решения высокой степени готовности, не требующие больших трудозатрат на доработку. При этом и инструментарий прикладного разработчика должен быть достаточно простым и доступным для изучения и использования, чтобы в случае необходимости без особых затруднений доработать решение.
Важную роль играют принципы внедрения и сопровождения решений, умение и готовность поставщика решения в банк обеспечить его стабильную поддержку и развитие.
При внедрении систем автоматизации процессов бюджетирования и управленческого контроля зачастую используют традиционную каскадную модель, при этом проекты являются чрезмерно масштабными по замыслу и длительными по времени, поскольку заказчик и исполнитель пытаются убить всех зайцев сразу. Этапы обособлены, и очередной этап не начинается, пока не будет завершен предыдущий. Много времени и ресурсов затрачивается на подготовку и формализацию ТЗ. Все это приводит к неоправданным потерям денег и времени, в том числе потому, что к моменту перехода к реализации, многие требования, сформированные на этапе проектирования, становятся неактуальными. Прикоснуться к результатам, пощупать функционал пользователь сможет нескоро после начала проекта, причем функциональность, по сути, фиксирована и закреплена ТЗ.
Бизнес-приложение ПрограмБанк.БизнесАнализ:Управление финансами предлагает пользователям набор отчетных форм управленческой отчетности, который можно будет формировать сразу после подключения к АБС банка и настройки основных справочников.
Набор форм сформирован на основе best practice консалтинговых компаний, имеющих многолетний опыт в области методологии, постановки и автоматизации управленческого учета в банках.
Отчеты могут представлять данные за конкретный период (на дату) и в динамике.
Отчеты позволяют оценивать показатели в различных аналитических разрезах, основными из которых являются:
24.03.2023
«ПрограмБанк. ФронтОфис» включен в Реестр РПО «ПрограмБанк. ФронтОфис» полностью соответствует требованиям импортозамещения и может успешно эксплуатироваться без использования зарубежного проприетарного ПО в качестве системного ПО, уже включенного в Реестр РПО.
23.03.2023
«ПрограмБанк. Интеграции». Новый сервис — проверка действительности паспортов В решении «ПрограмБанк. Интеграции» в 2022 году реализовано через СМЭВ взаимодействие с Министерством внутренних дел (МВД) для проверки действительности российских паспортов.
02.03.2023
Поддержка таксономии версии 5.2 в решении «ПрограмБанк.XBRL» Новая версия таксономии XBRL Банка России (версия 5.2) для представления отчетности в «ПрограмБанк.XBRL» будет использоваться ПУРЦБ, согласно требованию 6282-У. |
1989-2023 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика конфиденциальности |