Другие примеры интеграции



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

 
26.12.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
06.12.2022
Как банку создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.
18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.
 

Среди реализованных коннекторов – совместная работа с системами телефонии и получения информации из системы распознавания документов «ABBYYPassportReaderSDK».

Функционал совместной работы с системами телефонии:


    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника.

    • Исходящий звонок клиенту непосредственно из продуктов «ПрограмБанк.ФронтОфис».

    • Исходящие звонки могут выполняться из различных интерфейсов: карточки клиента, заявки на кредит или списка задач сотрудника.

    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись прикреплена к конкретному контакту и в дальнейшем доступна для прослушивания.

    • Благодаря интеграции с «ABBYYPassportReaderSDK» информация из отсканированных документов может автоматически вноситься в карточку клиента.

    • Для исключения ошибок, которые могут возникнуть при автоматическом распознавании документа, в продуктах «ПрограмБанк.ФронтОфис» реализована возможность ручного подтверждения специалистом корректности распознавания.




1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности