Розничное обслуживание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

06.12.2022
Как финансовой организации создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.
26.10.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.
 

Реализация розничного обслуживания в ПрограмБанк.АБС построена на следующих принципах:

    • Обеспечения качества обслуживания клиентов, поскольку именно качество является основным инструментом постоянного привлечения новых клиентов.
    • Гибкости системы, позволяющей в самые сжатые сроки выводить на рынок новые розничные продукты.
    • Быстрого разворачивания и реструктуризации филиальной сети банка.
    • Гибкой технологии отчетности, позволяющей оперативно контролировать подразделения и точки присутствия банка.

Общая технология поддержки кредитных и кассовых операций для розничного и корпоративного бизнеса позволяет сократить затраты банка на развитие нового бизнеса, особенно для банков, только начинающих массовое обслуживание физических лиц.

1989-2022 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности