Розничное обслуживание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

06.04.2021
XBRL-отчетность для банков — ждем сигнала «На старт!»
О том, что мешает активнее внедрять в повседневную жизнь банков передовые методы работы с данными, в том числе цифровую отчетность, рассказал Виталий Занин...
21.10.2020
2 варианта и 2 подхода к проверке XBRL-отчетности
XBRL-формы содержат десятки тысяч показателей. Как их проверить перед отправкой в Банк России? Один из работающих инструментов – пользовательские контрольные соотношения...
20.10.2020
Взыскание в период кризиса
Любой кризис введет к росту просрочки. Но в кризис 2020 года заемщики принципиально меняют свое поведение, и старые методы взыскания перестают работать. Как получить деньги с должника в новой реальности?..
 

Реализация розничного обслуживания в ПрограмБанк.АБС построена на следующих принципах:

    • Обеспечения качества обслуживания клиентов, поскольку именно качество является основным инструментом постоянного привлечения новых клиентов.
    • Гибкости системы, позволяющей в самые сжатые сроки выводить на рынок новые розничные продукты.
    • Быстрого разворачивания и реструктуризации филиальной сети банка.
    • Гибкой технологии отчетности, позволяющей оперативно контролировать подразделения и точки присутствия банка.

Общая технология поддержки кредитных и кассовых операций для розничного и корпоративного бизнеса позволяет сократить затраты банка на развитие нового бизнеса, особенно для банков, только начинающих массовое обслуживание физических лиц.

1989-2021 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности