Решением предусмотрена работа с широким спектром карточных продуктов
 |  |  |
- Дебетные пластиковые карты.
- Зарплатные проекты.
- Кредитные пластиковые карты.
- Овердрафтные пластиковые карты.
- Корпоративные пластиковые карты для юридических лиц, в том числе, таможенные карты.
|  | |
Рис. 1. Договор пластиковой карты |
| |
| Рис. 2. Описание карточного продукта |
|
 |  |
Управление пластиковыми картами также осуществляется в соответствии с продуктовым подходом (с автоматическим открытием счетов, в соответствии с настройками и т.д.).
При этом настройка пластиковых продуктов имеет свою специфику, в силу того, что основными доходами банка являются
комиссионные доходы, которые реализованы с помощью механизма услуг и тарифов за услуги, см. рис. 3.
Для эффективной работы с банковскими картами предусмотрено выполнение следующих операций:
- Ведение договоров обслуживания пластиковых карт, учет всех операций по договору (выпуск, перевыпуск, дополнительные карты, блокировки, лимиты и др.). Возможность привязки нескольких карт к одному СКС. Начисление процентов в соответствии с настройками договора. Пополнение счета карты.
- Информационные услуги: по пластиковым картам - СМС, рассылка выписок и др.
- Расчет комиссий за различные дополнительные услуги по пластиковым картам.
- Учет выпущенных карт на внебалансовых счетах (в разрезе филиалов/точек/доп. офисов).
- Взаимодействие с процессинговыми центрами: Уралсиб, UCS, Банк Москвы, Банк Зенит, Дзетта, Мультисервисная платежная система (таможенная карта РАУНД) и др.
- Обслуживание зарплатных проектов: выпуск карт, тарификация, работа с неперсонализированными картами. Загрузка реестров из систем
- Эквайринг: ведение договоров по обслуживанию торгово-сервисных предприятий (см. рис. 4), учет и регистрация внешних устройств (POS-терминалы, терминалы самообслуживания, виртуальные POS-терминалы), прием транзакций по картам и устройствам.
Рис. 3. Настройка тарифов за обслуживание пластиковой карты |
| |
|
 |  |
- Информационное обслуживание: информирование клиента о событиях по карте по каналам E-mail, SMS. Возможность подключения/отключения услуг по действующим договорам.
- Бухгалтерское оформление всех операций по карте (расчет процентов, транзакций, принятых из процессингового центра, пополнение по карте и т.д.).
- Получение отчётности: Процентная ведомость, Выписка по картам, Анализ задолженности по овердрафтам, Оборотная ведомость по зарплатным проектам, Форма 0409250 и т.п.
Рис. 4. Описание договора эквайринга |  |
|  |