- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Как банку создать эффективный комплекс управления данными Банки должны знать своего клиента Знать своего клиента — дело творческое |
Автоматизированное рабочее место сотрудника, обслуживающего клиентов организации (как физических, так и юридических лиц / индивидуальных предпринимателей).
![]() | профиль клиента,историю встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой корреспонденции, с расшифровкой целей контактов и достигнутых результатов,информацию о банковских продуктах клиента (как используемых, так и находящихся в стадии принятия решения/оформления); |
«ПрограмБанк. ФронтОфис» включен в Реестр РПО «ПрограмБанк. Интеграции». Новый сервис — проверка действительности паспортов Поддержка таксономии версии 5.2 в решении «ПрограмБанк.XBRL» |
1989-2023 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика конфиденциальности |