Политика в области качества



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Публикации

06.04.2021
XBRL-отчетность для банков — ждем сигнала «На старт!»
О том, что мешает активнее внедрять в повседневную жизнь банков передовые методы работы с данными, в том числе цифровую отчетность, рассказал Виталий Занин...
21.10.2020
2 варианта и 2 подхода к проверке XBRL-отчетности
XBRL-формы содержат десятки тысяч показателей. Как их проверить перед отправкой в Банк России? Один из работающих инструментов – пользовательские контрольные соотношения...
20.10.2020
Взыскание в период кризиса
Любой кризис введет к росту просрочки. Но в кризис 2020 года заемщики принципиально меняют свое поведение, и старые методы взыскания перестают работать. Как получить деньги с должника в новой реальности?..
 


Программа по дальнейшему повышению качества продукции является неотъемлемой частью стратегии ЗАО «ПрограмБанк».

Мы считаем, что процесс повышения качества определяет ясная политика в области качества. Руководствуясь ею, каждый сотрудник будет способствовать реализации задач всей компании «ПрограмБанк», которыми являются:
    • обеспечение соответствия качества услуг и программного обеспечения, предоставляемых заказчикам, зафиксированным требованиям заказчиков
    • совершенствование качества продукции и услуг в соответствии с требованиями клиентов;
    • повышение качественных показателей производственных процессов, включая экономические показатели.


Мы требуем качества от себя, от наших продуктов и услуг, от наших клиентов и партнеров. Любой исполнитель имеет право и обязан заявлять о внесении в рабочий процесс изменений, способствующих повышению его эффективности и качества.

Мы гарантируем конкурентоспособность наших продуктов и услуг, которые необходимы нашему потребителю, отвечают и превосходят его требования. Соответствие всем требованиям, условиям и пожеланиям потребителя обеспечивается благодаря постоянному анализу своей деятельности и достижений других и оперативному реагированию на тенденции рынка.

Мы стремимся к непрерывному повышению удовлетворенности наших клиентов путем совершенствования производимых продуктов и предоставляемых услуг. Степень удовлетворенности наших клиентов находится в центре постоянного внимания, как рядовых сотрудников компании, так и ее высшего руководства.

Мы принимаем долгосрочные обязательства по повышению качества как составной части функционирования ЗАО «ПрограмБанк». Совершенствование процессов приведет к сокращению расходов, повышению производительности труда, расширению рынка сбыта.

Мы полагаемся на коллективное и индивидуальное участие всех сотрудников. Каждый работник на всех ступенях иерархической лестницы должен понимать суть осуществляемой деятельности и нести ответственность за качество результатов. Работа каждого — это вклад в деятельность его подразделения и в дело всего ЗАО «ПрограмБанк».

Мы поощряем труд сотрудников ЗАО «ПрограмБанк». Процесс улучшения деятельности — это изменение общепринятого подхода к ошибкам. Наилучший путь — признание заслуг работников, их стимулирование к достижению еще более высоких результатов.

Мы обязуемся соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Мы обязуемся регулярно анализировать политику в области качества на ее пригодность, анализировать и ставить цели в области качества.

Политика ЗАО «ПрограмБанк» в области качества определяется Генеральным директором, который несет ответственность за ее содержание, соответствие организационным целям ЗАО «ПрограмБанк» и требованиям заказчиков и партнеров.

Реализация политики в области качества достигается посредством следующих мер:
    • разъяснения всему персоналу задач по обеспечению высокого качества;
    • поддержания высокого уровня квалификации кадров;
    • совершенствования работы ЗАО «ПрограмБанк» на основе внутренних проверок СМК;
    • распределения ответственности за качество проводимых работ.


Политика в области качества, а также её изменения доводятся до сведения каждого сотрудника. Степень и характер личной ответственности каждого сотрудника в реализации политики определяют Генеральный директор, представитель руководства по качеству и непосредственный руководитель.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

30.06.2021
Кетовский коммерческий банк работает на «ПрограмБанк.АБС»
Банк высоко оценил спектр готовых банковских продуктов в решении «ПрограмБанк.АБС», гибкость настройки новых продуктов, а также удобство для пользователей...
28.06.2021
Поздравляем «МИГ Кредит»: есть миллиард!
МФК «МигКредит» — один из лидеров на рынке микрофинансирования в России, клиент «ПрограмБанк» — выдал за май месяц кредитов на общую сумму в 1 миллиард рублей...
25.06.2021
Взыскание в 2021 году — новые ограничения и возможности
Интернет-семинар совместно организовали партнеры в области истребования долгов — компания «ПрограмБанк» и «Общество защиты прав кредиторов и взыскателей»...
 
1989-2021 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности