Функционал модуля «Налоги нерезидентов»



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

 
06.12.2022
Как банку создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.
26.10.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.
 

Основной функционал модуля:


 
    • Сбор с внешних систем первичной информации по клиентам, их счетам, остаткам и операциям по этим счетам, аффилированным лицам.

    • Контроль полноты, корректности и достоверности исходных данных.

    • Возможность ручной корректировки первичной информации с обязательной верификацией по принципу 4-х глаз (изменения вносит один сотрудник, верифицировать может только другой).

    • Выпуск отчетности в форматах CRS, FATCA, WHT, T0, T10 как в служебных XML форматах, так и в виде печатных форм для визуальной проверки и хранения.

    • Аудит изменений в первичной информации и выпуск корректирующей отчетности.


 

В модуле также формируется оперативная отчетность по всем счетам американских налоговых резидентов: по остаткам в валюте счета и в долларах США, FATCA-статусу и дате его присвоения, дате отправки информации в ФНС и т.д.



Проверка полноты и корректности данных


 

Проверка корректности данных осуществляется как на этапе загрузки информации из внешних систем, так и в процессе подготовки и выпуска отчетов в налоговые органы.

Для контроля данных в модуле «Налоги нерезидентов» перед выпуском отчетности (8966/CRS/T0/T10) выпускается специализированный отчет. Он содержит всю информацию о клиентах, счетах, остатках и операциях, подлежащих отчетности.

При наличии неполной /некорректной /неутвержденной информации данные разносятся на соответствующие листы отчета и информация, вызывающая вопросы, выделяется цветом.

Следующий этап контроля выполняется на этапе генерации XML-файла с отчетом (8966/CRS/T0/T10)). Проверяется наличие всей необходимой информации для формирования отчета.

При отсутствии обязательной информации или ее некорректности XML-файл не будет создан, а пользователю в протоколе будут выведены все обнаруженные ошибки.




Расписание мероприятий

   
 

Новости

Коннектор в «ПрограмБанк. Интеграции» обеспечивает работу с ФССП на платформе СМЭВ
С начала 2023 кредитные организации обязаны использовать «Систему межведомственного электронного взаимодействия» для информационного обмена с Федеральной службой судебных приставов России.


«ПрограмБанк. ФронтОфис» включен в Реестр РПО
Решение «ПрограмБанк. ФронтОфис» полностью соответствует требованиям импортозамещения и может успешно эксплуатироваться без использования зарубежного проприетарного ПО в качестве системного ПО, уже включенного в Реестр РПО.


«ПрограмБанк. Интеграции». Новый сервис — проверка действительности паспортов
В решении «ПрограмБанк. Интеграции» в 2022 году реализовано через СМЭВ взаимодействие с Министерством внутренних дел (МВД) для проверки действительности российских паспортов.


 
1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности