- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Для нас главное, что компания выполняет свои
обязательства, причем не формально, а по существу.
То, что через месяц после начала работ банк уже
перешел нановую систему, как и было запланировано,
показывает каче-ство работ по проекту.
Заместитель Председателя Правления Банка ЗАО «Фреско банк»
Денис Александрович Редянов
Это относится, как к внедряющей компании, так и к самому банку. Ели не вникать в детали и особенности построения решений по автоматизации банковской деятельности всех существующих на сегодня компаний-разработчиков, то технология внедрения новой АБС в среднем одинакова:
К сожалению, зачастую использование такой технологии средними и мелкими банками сопряжено с большим количеством дополнительно возникающих сложностей. Во многом эти сложности вытекают из того, что технология создавалась тогда, когда речь шла об автоматизации неавтоматизированных процессов, да и сами процессы и ИТ-решения были проще.
Это определяется рядом факторов:
1 Пользователи не могут с необходимой степенью точности описать бизнес-процессы в банке. Это сложно и в силу высокой степени абстрактности документа, и потому, что специалисты банка привыкли ориентироваться на уже имеющуюся АБС. Особенно актуально это для средних банков, где отсутствуют выделенные методологи, что ведет к двум последствиям:
2 В итоге, после длительного обследования и согласования результатов к моменту начала работ сами бизнес-процессы банка успевают значительно измениться.
3 В результате процесс внедрения становится крайне формализованным, неудобным для банка. Это в большинстве случаев, ведет к затягиванию проекта и, как правило, к увеличению его стоимости. Часто после завершения внедрения банк еще год-полтора находится в шоковом состоянии, пока новая технология работы в новой АБС доводится до требуемой (приемлемой на стыке требований банка и возможностей новой АБС). Кроме этого, как правило, часть необходимых для банка доработок выносится за рамки проекта и выполняются позже за отдельную плату.
Рис. 1. Основные этапы каскадного внедрения АБС
05.09.2024
Приглашаем на вебинар: Автоматизация бюджетирования в банке без программирования Онлайн-семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности и профильных ИТ специалистов.
04.09.2024
ПрограмБанк.АБС успешно прошла тесты с РЕД ОС на совместимость Полученный для ПК «ПрограмБанк.АБС» сертификат совместимости подтверждает высокий уровень надежности и безопасности решений компании «ПрограмБанк», соответствующих требованиям российского рынка.
12.07.2024
GAAP-отчетность в рублях: новое решение от ПрограмБанка Решение «Учет материальных ресурсов» позволяет формировать отчеты по российским (бухгалтерский учет, налоговый учет) и международным (МСФО, GAAP) стандартам, а также оперативную отчетность. |
1989-2024 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: | Карта сайта | |||
Политика конфиденциальности |