Преимущества и результаты использования



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

 
26.12.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
06.12.2022
Как банку создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.
18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.
 
 

Преимущества решения «ПрограмБанк.Кредитный Kонвейер»

 
    • Стандартизация выполнения рутинных операций.

    • Оптимизация работы всех подразделений за счет координации взаимодействия.

    • Обеспечение территориально распределенной работы.

    • Агрегирование информации о клиентах в единой системе. Информация может консолидироваться из различных ИТ-решений заказчика, доступных государственных и коммерческих сервисов, а также накапливается в процессе работы с клиентом.

    • Различные инструменты интеграции с внешними системами и сервисами. Большое количество готовых коннекторов. Автоматическое обновление информации из внешних систем.

    • Контроль над процессами. Накопление данных для анализа эффективности работы сотрудников и расчета KPI.

    • Прозрачность жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

    • Гибкая архитектура, которая позволяет быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия и модернизировать бизнес-процессы.

    • Масштабируемая отказоустойчивая платформа.

    • Благодаря Web-интерфейсу не требуется установки специального ПО на рабочих местах пользователей.

    • Рабочие места могут быть размещены как в офисах, так и удаленно.

       

Результаты использования «ПрограмБанк.Кредитный Kонвейер»

 
    • Увеличение продаж за счет оптимизации процесса обработки заявок.

    • Повышение оперативности вывода на рынок новых продуктов за счет эффективной автоматизации бизнес-процессов.

    • Эффективное использование внешних данных.

    • Обеспечение качества обслуживания клиентов и принятия решений за счет использования формализованных бизнес-процессов и методик оценки.

    • Стандартизация, централизация и оптимизация бизнес-процессов приема и рассмотрения заявок на кредит различными службами, в том числе режиме территориально распределенной работы.

1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности