Интеграция с телефонией



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров...
22.04.2022
Мнение эксперта БО: Импортозамещение
В списке национальных приоритетов импортозамещение получает весомое место и кураторов на уровне Совбеза. Но необходима и система генерации новых идей, а также механизмы вывода решений на мировой уровень...
12.04.2022
Как быть с дорогостоящими ИТ-сотрудниками в условиях санкций
Будут ли российские банки сокращать ИТ-специалистов, станут ли удерживать разработчиков внутри компаний, продолжат ли привлекать квалифицированные кадры высокими зарплатами?..
 

«ПрограмБанк.ФронтОфис»: интеграция с телефонией




В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» появился новый функционал – совместная работа с системами телефонии. Функционал используется:

    • При потоковом обзвоне в процессе продажи кредитов.
    • При работе с клиентом в процессе продажи кредита и рассмотрении заявки.
    • При взыскании просроченной задолженности.


Новые возможности фронт-офиса в результате интеграции с телефонией:
    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника. По необходимости, звонок переключается в процессе разговора на ответственного сотрудника при идентификации клиента.
    • Исходящие звонки: из карточки клиента в «ПрограмБанк.ФронтОфис», из карточки заявки на кредит, из списка задач сотрудника.
    • Потоковый обзвон (при продаже кредитов, обзвоне должников и др.).
    • Сохранение звонка в истории контактов.
    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись сохраняется и в дальнейшем доступна для прослушивания.


1989-2022 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности