Интеграция с телефонией

«ПрограмБанк.ФронтОфис»: интеграция с телефонией




В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» появился новый функционал – совместная работа с системами телефонии. Функционал используется:

    • При потоковом обзвоне в процессе продажи кредитов.
    • При работе с клиентом в процессе продажи кредита и рассмотрении заявки.
    • При взыскании просроченной задолженности.


Новые возможности фронт-офиса в результате интеграции с телефонией:
    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника. По необходимости, звонок переключается в процессе разговора на ответственного сотрудника при идентификации клиента.
    • Исходящие звонки: из карточки клиента в «ПрограмБанк.ФронтОфис», из карточки заявки на кредит, из списка задач сотрудника.
    • Потоковый обзвон (при продаже кредитов, обзвоне должников и др.).
    • Сохранение звонка в истории контактов.
    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись сохраняется и в дальнейшем доступна для прослушивания.