Интеграция с телефонией

«ПрограмБанк.ФронтОфис»: интеграция с телефонией




В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» появился новый функционал – совместная работа с системами телефонии. Функционал используется:

    • При потоковом обзвоне в процессе продажи кредитов.
    • При работе с клиентом в процессе продажи кредита и рассмотрении заявки.
    • При взыскании просроченной задолженности.


Новые возможности фронт-офиса в результате интеграции с телефонией:
    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника. По необходимости, звонок переключается в процессе разговора на ответственного сотрудника при идентификации клиента.
    • Исходящие звонки: из карточки клиента в «ПрограмБанк.ФронтОфис», из карточки заявки на кредит, из списка задач сотрудника.
    • Потоковый обзвон (при продаже кредитов, обзвоне должников и др.).
    • Сохранение звонка в истории контактов.
    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись сохраняется и в дальнейшем доступна для прослушивания.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

Как создать свое собственное управленческое приложение без программирования
Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.


«ПрограмБанк» подвел итоги года
Безусловным приоритетом в работе с нашими заказчиками остается поддержка развития бизнес-продуктов и реализация требований Банка России и других регуляторов. В рамках этой задачи мы выполнили более 140 различных проектов.


АБС, СБП, санкционные проверки на Форуме iFin-2024
Компания «ПрограмБанк» приглашает на XXIV Международный Форум iFin-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии», который пройдет с 6 по 7 февраля в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».


 
1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности