Интеграция с телефонией

«ПрограмБанк.ФронтОфис»: интеграция с телефонией




В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» появился новый функционал – совместная работа с системами телефонии. Функционал используется:

    • При потоковом обзвоне в процессе продажи кредитов.
    • При работе с клиентом в процессе продажи кредита и рассмотрении заявки.
    • При взыскании просроченной задолженности.


Новые возможности фронт-офиса в результате интеграции с телефонией:
    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника. По необходимости, звонок переключается в процессе разговора на ответственного сотрудника при идентификации клиента.
    • Исходящие звонки: из карточки клиента в «ПрограмБанк.ФронтОфис», из карточки заявки на кредит, из списка задач сотрудника.
    • Потоковый обзвон (при продаже кредитов, обзвоне должников и др.).
    • Сохранение звонка в истории контактов.
    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись сохраняется и в дальнейшем доступна для прослушивания.

Новости

«ПрограмБанк» делится планами и новинками в интервью НБЖ
В интервью Национальному Банковскому Журналу Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали о ключевых этапах развития компании, текущих продуктах и планах на будущее, а также о внедрении юнит-экономики в кредитных организациях.


«ПрограмБанк» на Съезде АРБ 2025: Юнит-экономика в банке
На Съезде АРБ Генеральный директор «ПрограмБанка» Евгений Хохлов рассказал, как банки могут точно видеть свою прибыльность, управлять доходами и расходами, и мгновенно реагировать на изменения с помощью юнит-экономики.


ЮMoney обеспечила надежное развитие бизнеса компании и ограничила затраты
В качестве учетной системы компания использует «ПрограмБанк.АБС», которая обладает открытой архитектурой и богатым инструментарием, позволяющим самостоятельно развивать систему.


 
1989-2025 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика по обработке персональных данных