29 мая 2025 года компания «ПрограмБанк» провела второй вебинар серии, посвященной практическому опыту автоматизации ключевых управленческих процессов финансовой организации без программирования. Тема вебинара — «Управление активами и пассивами (ALM)».
Эксперты компании продемонстрировали, как силами финансовых и бизнес-подразделений можно настроить надёжное управленческое решение для ежедневного контроля и анализа активов и пассивов без привлечения IT-разработчиков и без роста IT-бюджета.
Ключевые темы вебинара:
- настройка аналитических форм;
- автоматизация ежедневного контроля структуры и динамики активов и пассивов;
- моделирование сценариев ликвидности и оценки стоимости фондирования;
- возможности объединения управленческих и регуляторных требований в едином решении.
Слушатели отметили удобство подхода, гибкость платформы и простоту настройки решений, которые позволяют ускорить процессы принятия решений и повысить экономическую устойчивость финансовой организации в условиях высокой волатильности и инфляционных рисков.
Следующий вебинар серии состоится 5 июня 2025 года и будет посвящён теме: «Бюджетирование расходов Opex и Capex».
Регистрация доступна по ссылке: «
Бюджетирование расходов Opex и Capex»/
Ссылку на запись вебинара 29 мая можно запросить по e-mail:
marketing@programbank.ru
Справочная информация:
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 35 лет.
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков, страховых, инвестиционных и небанковских кредитных организаций — «
ПрограмБанк.ФронтОфис», «
ПрограмБанк.АБС» и «
ПрограмБанк.БизнесАнализ».
Решения компании «ПрограмБанк» соответствуют всем требованиям импортозамещения и внесены в реестр РПО (реестр Российского программного обеспечения).
Среди заказчиков компании: Группа компаний «Московская биржа», СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», АО КБ «Юнистрим», а также десятки других, самых разных финансовых учреждений России.