ПрограмБанк показал рынку свое решение для онлайн контроля клиентских платежей



Поделиться:


Публикации

Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров...


Мнение эксперта БО: Импортозамещение
В списке национальных приоритетов импортозамещение получает весомое место и кураторов на уровне Совбеза. Но необходима и система генерации новых идей, а также механизмы вывода решений на мировой уровень...


Как быть с дорогостоящими ИТ-сотрудниками в условиях санкций
Будут ли российские банки сокращать ИТ-специалистов, станут ли удерживать разработчиков внутри компаний, продолжат ли привлекать квалифицированные кадры высокими зарплатами?..


 
18 Марта 2019

Значительная часть российских банков еще не автоматизировала онлайн контроль клиентских платежей, в соответствии с рекомендациями Банка России по борьбе с обналичиванием денежных средств.

Это показал опрос, проведенный во время вебинара «Новые требования к финансовому мониторингу. Онлайн и офлайн контроль клиентских платежей в системе «ПрограмБанк.ФинМониторинг», который 12 марта провела компания ПрограмБанк.

На вебинаре слушатели увидели как пожелания Банка России реализованы в специализированном решении «ПрограмБанк.Финмониторинг». Реализация включает:

    • Автоматическую проверку по триггерам , предложенным Банком России для контроля высокорискованных операций.
    • Гибкий инструмент настройки правил контроля. Вопрос гибкости особенно важен для онлайн-мониторинга, поскольку Банк России пока не планирует утверждать свои требования в виде нормативного документа. Алгоритмы выявления операций по обналичиванию необходимо будет менять, в том числе и для блокировки попыток обойти текущие механизмы контроля.
    • Автоматизированное рабочее место специалиста финансового мониторинга.
    • Накопление данных о клиентах банка и их контрагентах.
    • Готовые интеграции с внешними источниками, включая: ФНС (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр МСП), Контур-Фокус, СПАРК и др.
    • Автоматизацию соответствующих бизнес-процессов.


После демонстрации системы «ПрограмБанк.Финмониторинг» участники обсудили практические аспекты организации онлайн контроля клиентских операций.

Особое внимание специалистов привлекли вопросы интеграции с внешними и внутренними информационными системами, накопление данных о клиентах и контрагентах и организация работы в соответствии с бизнес-процессами банка.


Справочная информация

ПрограмБанк — является основателем рынка банковской автоматизации в России и работает на этом рынке уже 30 лет.
По итогам продаж за 2017 год «ПрограмБанк» занял первое место в рейтинге российских поставщиков банковского ПО (IBS Sales League Table).

Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для инвестиционных компаний — «ПрограмБанк.Инвест», страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».

Клиенты компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактная информация
+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru
Поделиться: 

Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Импортозамещение для банков в сегментах BI и CRM

Интернет-семинар (вебинар) предназначен для руководителей и специалистов плановых и финансовых отделов, а также сотрудников ИТ-служб...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2022 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности