Автоматизация бюджетирования многофилиального коммерческого банка без программирования



Публикации

Как внедрять в кредитные организации юнит-экономику
В этом году компания «ПрограмБанк» отмечает знаменательную дату и ее с полным правом можно назвать «пионером» рынка банковской автоматизации — она работает в отрасли уже 35 лет.


Юнит экономика в коммерческом банке
Для перехода к юнит-экономике банк должен уметь планировать и вести учет ключевых метрик юнит-экономики на уровне каждого клиента, продукта, пакета, канала и программы привлечения.


Как банки могут оптимизировать процессы планирования
В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.


 

Вебинар 4 сентября 2025 в 11:00

Тема on-line семинара: «Автоматизация бюджетирования многофилиального коммерческого банка без программирования»

4 Сентября 2025

Ведущие семинара




On-line семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности и профильных ИТ специалистов.

Если перед банком или организацией стоят вопросы повышения качества планирования за счет вовлечения подразделений в процесс планирования бюджетов, а также за счет разграничения ответственности за статьи бюджета или посредством других механизмов,
то предлагаем посетить 4 сентября 2025 года бесплатный on-line Интернет-семинар (вебинар) от компании «ПрограмБанк» на тему: «Автоматизация бюджетирования многофилиального коммерческого банка без программирования».

В ходе мероприятия мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка, организовать процесс планирования и план-факт анализа без программирования, инструментами, доступными пользователю системы.




Бюджетирование — это основа успешного управления любым банком. Бюджетная методика чаще всего изначально разрабатывается на базе таблиц Excel, в этом же виде она может и остаться существовать дальше как рабочий вариант.

Однако с ростом филиалов, точек продаж, продуктов задача поддержки бюджетной модели на Excel может стать слишком сложной, требующей больших ресурсов, множества уровней согласования и ручных операций.

На вебинаре мы покажем возможности автоматизации бюджетного планирования:

    • Как создать иерархическую структуру статей бюджетного классификатора OPEX/СAPEX и прочих бюджетных аналитик.
    • Как назначить владельцев бюджетов по направлениям расходов (статьям OPEX/СAPEX и прочих бюджетных аналитик).
    • Как сформировать формы для сбора детальных расходов по различным статьям OPEX/СAPEX и прочих бюджетных аналитик.
    • Как сформировать блок справочных данных НСИ для планирования бюджетов OPEX/СAPEX.
    • Как организовать бизнес-процесс планирования бюджетов OPEX/СAPEX, в том числе, бюджетов проектов развития и поддержания.
    • Как настроить расчет бюджетного факта и проводить план-факт анализ.


Компания «ПрограмБанк» предлагает современные удобные инструменты для решения задач по управлению финансовым состоянием организации и коммерческого банка в том числе. Мы знаем, что это реально — и готовы показать это на практике.

 

Программа семинара:

Время
(московское)
Темы выступлений
11:00 — 11:15
Компания «ПрограмБанк» — 35 лет на рынке:
            • Self-service — новый тренд в разработке корпоративного ПО.
            • Новые способы автоматизации сложных финансово-аналитических задач.
11:15 — 12:30
Собственная модель бюджетов OPEX/СAPEX на платформе «ПрограмБанк.БизнесАнализ» без программирования для бизнес-пользователей:
            • Обзор самостоятельно настроенной бюджетной модели кредитной организации (формы и аналитики).
            • Настройка бюджетов OPEX/СAPEX.
            • Добавление расходной части в рабочие мастер бюджеты (плановый баланс и плановый PL).
            • Настройка процесса и регламента планирования.
            • Настройка сбора фактических данных и проведение план-факт анализа по расходам.

Организатор вебинара: Компания «ПрограмБанк» — разработчик продукта «ПрограмБанк.БизнесАнализ», решение входит в РРПО (Реестр российского программного обеспечения). Среди решаемых задач — управление активами и пассивами (ALM), управленческий учет, бюджетирование, управление расходами и др.


Среди клиентов компании — НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», финансовые группы «ВТБ Капитал» и «Ренессанс Капитал», НКО «Юмани», АО КБ «ЮНИСТРИМ».

Семинар состоится 4 сентября с 11:00 до 12:30 (по Московскому времени).
Участие в семинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.
Пройдите по ссылке: my.mts-link.ru/j/programbank/99475804 или направьте нам список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) по e-maill: marketing@programbank.ru

Для подключения к on-line Интернет-семинару можно использовать компьютер или мобильные устройства (планшеты, смартфоны), подключенные к сети Интернет.

Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7(977) 886-75-62 (WhatsApp)
или по e-mail: bio@programbank.ru (Игорь Бобров),
а также по e-mail: kea@programbank.ru (Алена Ковтунова).

Мы будем рады видеть Вас в числе участников семинара!


Предоставляя нам свои персональные данные, вы подтверждаете и явно выражаете согласие
на электронную передачу и обработку Ваших персональных данных компанией АО «ПрограмБанк»
в соответствии с действующим законодательством РФ 152 ФЗ.

Контактная информация
+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru