Программный продукт должен быть полностью открыт



Поделиться:


Публикации

Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров...


Мнение эксперта БО: Импортозамещение
В списке национальных приоритетов импортозамещение получает весомое место и кураторов на уровне Совбеза. Но необходима и система генерации новых идей, а также механизмы вывода решений на мировой уровень...


Как быть с дорогостоящими ИТ-сотрудниками в условиях санкций
Будут ли российские банки сокращать ИТ-специалистов, станут ли удерживать разработчиков внутри компаний, продолжат ли привлекать квалифицированные кадры высокими зарплатами?..


 

Мнение эксперта, БО ноябрь 2014

28 Октября 2014




Решение должно быть максимально «конструкторским»: «конструктор продуктов», настройка документооборота, генератор отчетов, визуальные редакторы документов, печатные формы и отчеты. И очень важно обеспечить обновляемость решения, чтобы не «уйти в собственную разработку»...



Анна Чернобыльская
Руководитель Управления маркетинга,
компания «ПрограмБанк»


Основные конкурентные преимущества региональных банков известны — индивидуальное отношение к клиенту, скорость принятия решений, высокая степень проникновения в самые отдаленные уголки региона.

Наш опыт показывает, что региональные банки могут не только успешно расти — например, у нашего клиента КБ «Ростфинанс» активы за полтора года выросли более чем втрое, но и эффективно выходить на столичные рынки. Ярославский «Фреско банк» активно развивает сеть своих московских офисов, «Заубер банк» перевел головной офис из Черкесска в Санкт-Петербург и т.д.

Какие технологии наиболее эффективны в региональных банках? На первом этапе это — централизация, которая позволит снизить затраты, быстро открыть новые офисы в любой точке, минимизировать зависимость от наличия местных кадров. Например, один из наших региональных клиентов — «Югинвест-банк» (3 филиала, 21 офис, около 300 сотрудников), обходится всего десятью IT-специалистами в головном офисе, которые поддерживают всю информационную систему банка (включая связь, hardware, обеспечение информационной безопасности и др.) При этом в филиалах и офисах Банка IT-специалистов нет вообще. Это не только снижает IT-затраты банка, но и позволяет открывать точки в станицах, где нет профильных IT-специалистов.

Выбор технологического решения для региона стоит осуществлять так, чтобы сохранить максимальную независимость от разработчика: для банка часто выгоднее и удобнее самостоятельно кастомизировать используемое IT-решение.

Понятно, что для этого программный продукт должен быть полностью открыт, но этого недостаточно. Решение должно быть максимально «конструкторским»: «конструктор продуктов», настройка документооборота, генератор отчетов, визуальные редакторы документов, печатные формы и отчеты. И очень важно обеспечить обновляемость решения, чтобы не «уйти в собственную разработку».

Подводя итог, отметим, что необходимо тщательно рассчитывать окупаемость рассматриваемого технологического решения и опираться не столько на заявления разработчика, сколько на мнение его клиентов, решивших подобные проблемы.

Мы всегда готовы предоставить интересный материал для публикаций
и интересных людей для интервью!

Контактная информация:
+7(495) 651-84-91, 651-84-84
marketing@prbank.ru

1989-2022 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности