22 мая состоялся вебинар «Многомерная бюджетная модель»



Публикации

Как внедрять в кредитные организации юнит-экономику
В этом году компания «ПрограмБанк» отмечает знаменательную дату и ее с полным правом можно назвать «пионером» рынка банковской автоматизации — она работает в отрасли уже 35 лет.


Юнит экономика в коммерческом банке
Для перехода к юнит-экономике банк должен уметь планировать и вести учет ключевых метрик юнит-экономики на уровне каждого клиента, продукта, пакета, канала и программы привлечения.


Как банки могут оптимизировать процессы планирования
В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.


 

22 мая состоялся первый вебинар из серии «Управленческие приложения без программирования» от компании «ПрограмБанк»

30 Мая 2025

22 мая 2025 года компания «ПрограмБанк» провела первый вебинар из практической серии, посвященной созданию и использованию управленческих приложений без программирования. Тема вебинара — «Многомерная бюджетная модель» — вызвала большой интерес у профессионального банковского сообщества.

В онлайн-сессии приняли участие представители финансовых компаний из РФ и СНГ, включая руководителей финансовых служб, IT-департаментов и стратегических подразделений.

Во время вебинара наши эксперты показали, как с помощью современных инструментов self-service можно построить гибкую, масштабируемую и точную бюджетную модель без привлечения программистов и чрезмерного использования Excel.

Были продемонстрированы практические сценарии создания, настройки и эксплуатации бюджетной модели, примеры аналитических разрезов, а также кейсы из внедрений в коммерческих банках.

Особое внимание было уделено следующим возможностям:

настройка аналитики и управленческой отчетности силами бизнес-подразделений;
использование общих источников данных для всех участников процесса бюджетирования;
построение и согласование бюджетов по различным сценариям;
снижение нагрузки на IT и сокращение сроков изменений в моделях.


По итогам вебинара участники отметили:

    • высокую практическую ценность материала;
    • актуальность темы в условиях ограниченных IT-ресурсов;
    • интерес к следующим вебинарам серии, посвящённым бюджетированию CAPEX/OPEX и управлению активами и пассивами.


Ссылку на запись вебинара можно запросить по e-mail: marketing@programbank.ru

Справочная информация:

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 35 лет.
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков, страховых, инвестиционных и небанковских кредитных организаций — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ».


Решения компании «ПрограмБанк» соответствуют всем требованиям импортозамещения и внесены в реестр РПО (реестр Российского программного обеспечения).
Среди заказчиков компании: Группа компаний «Московская биржа», СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», АО КБ «Юнистрим», а также десятки других, самых разных финансовых учреждений России.

Контакты:

+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru

Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Вебинар: «Бюджетирование расходов Opex и Capex»

On-line семинар предназначен для руководителей и специалистов финансово-аналитических служб банка, продуктовых и клиентских подразделений (РБ, МСБ, КБ), служб управления данными (CDO), профильных ИТ-специалистов.

 

Расписание мероприятий