
Работа с физическими лицами по-прежнему является одним из наиболее перспективных инструментов роста для российских банков. Вопрос состоит в том, как именно достичь столь необходимого роста? Особенно остро стоит тема для средних банков, не имеющих возможности масштабных инвестиций в розничный бизнес.
К счастью, примеры последних лет показывают, что и сейчас банк вполне в силах занять заметную позицию на розничном рынке. В частности, это относится к клиенту «ПрограмБанк'а» — КБ «Транснациональный банк». С начала 2011 года банк увеличил вчетверо число своих розничных клиентов, открыл 20 новых точек продаж (увеличив их число с 14 до 34). Безусловно, это сказалось и на финансовых показателях — только за 2011 год активы банка выросли на 102%.
Развитие бизнеса проходило при активном участии компании «ПрограмБанк», чье решение «Центавр Омега» позволило не только активно развивать розничную сеть, но и повысить качество обслуживания клиентов: увеличить скорость обслуживания, практически избежать ошибок операционистов и др. Один из инструментов этого — удобство решения «Центавр Омега» для фронт-офисных сотрудников банка, это позволяет им «фокусироваться на клиенте, а не на программе». Аналогичные примеры других банков показывают, что фокус на качестве обслуживания и гибкая организация бизнеса позволяют средним банкам активно привлекать розничных клиентов.
Кроме теоретической части, в семинаре большое внимание было уделено демонстрации конкретных технологий обслуживания клиентов. Работа с клиентами была продемонстрирована на двух примерах: «единое окно» (технология обслуживания существующих клиентов банка) и фронт-офиса предкредитной обработки.
Не менее важным является гибкость решения, то есть возможность быстро адаптировать технологии под новые задачи бизнеса — в первую очередь это относится к продуктовому ряду. Слушатели оценили демонстрацию оперативного создания нового вкладного продукта и его немедленного использования в бизнес-процессе банка.
Семинар посетило более 40 человек, в основном линейные руководители и специалисты розничных департаментов банков. Опросы, проведенные в ходе мероприятия, показали, что большинство слушателей имеет схожие представления о приоритетах развития розничного бизнеса, что позволило организовать интересное обсуждение затронутых вопросов.
Запись вебинара можно получить, обратившись к руководителю Управления маркетинга Анне Чернобыльской +7(495) 651-84-91, 651-84-84, cab@programbank.ru
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» работает на рынке автоматизации кредитных организаций уже 23 года. Является известным российским разработчиком систем автоматизации банковской деятельности, финансово-промышленных холдингов. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2008.
Интегрированная банковская система «Центавр Омега» — новейшая разработка компании «ПрограмБанк». Благодаря современным технологиям разработки (реализация отчетности в рамках АБС на технологии Хранилища данных, поддержка СУБД MS SQL и Oracle, централизованная и децентрализованная работа, «мастер обновлений» и.т.д.) и быстрым срокам запуска решений ИБС «Центавр Омега» — это выгодное сложение в ИТ банка.
Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru