Розничное обслуживание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


 

Реализация розничного обслуживания в ПрограмБанк.АБС построена на следующих принципах:

    • Обеспечения качества обслуживания клиентов, поскольку именно качество является основным инструментом постоянного привлечения новых клиентов.
    • Гибкости системы, позволяющей в самые сжатые сроки выводить на рынок новые розничные продукты.
    • Быстрого разворачивания и реструктуризации филиальной сети банка.
    • Гибкой технологии отчетности, позволяющей оперативно контролировать подразделения и точки присутствия банка.

Общая технология поддержки кредитных и кассовых операций для розничного и корпоративного бизнеса позволяет сократить затраты банка на развитие нового бизнеса, особенно для банков, только начинающих массовое обслуживание физических лиц.

1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях Карта сайта
Политика конфиденциальности