Пластиковые карты



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


 

Решением предусмотрена работа с широким спектром карточных продуктов

            • Дебетные пластиковые карты.
            • Зарплатные проекты.
            • Кредитные пластиковые карты.
            • Овердрафтные пластиковые карты.
            • Корпоративные пластиковые карты для юридических лиц, в том числе, таможенные карты.
Рис. 1. Договор пластиковой карты
Рис. 2. Описание карточного продукта
Управление пластиковыми картами также осуществляется в соответствии с продуктовым подходом (с автоматическим открытием счетов, в соответствии с настройками и т.д.).
При этом настройка пластиковых продуктов имеет свою специфику, в силу того, что основными доходами банка являются комиссионные доходы, которые реализованы с помощью механизма услуг и тарифов за услуги, см. рис. 3.

Для эффективной работы с банковскими картами предусмотрено выполнение следующих операций:
    • Ведение договоров обслуживания пластиковых карт, учет всех операций по договору (выпуск, перевыпуск, дополнительные карты, блокировки, лимиты и др.). Возможность привязки нескольких карт к одному СКС. Начисление процентов в соответствии с настройками договора. Пополнение счета карты.
    • Информационные услуги: по пластиковым картам - СМС, рассылка выписок и др.
    • Расчет комиссий за различные дополнительные услуги по пластиковым картам.
    • Учет выпущенных карт на внебалансовых счетах (в разрезе филиалов/точек/доп. офисов).
    • Взаимодействие с процессинговыми центрами: Уралсиб, UCS, Банк Москвы, Банк Зенит, Дзетта, Мультисервисная платежная система (таможенная карта РАУНД) и др.
    • Обслуживание зарплатных проектов: выпуск карт, тарификация, работа с неперсонализированными картами. Загрузка реестров из систем
    • Эквайринг: ведение договоров по обслуживанию торгово-сервисных предприятий (см. рис. 4), учет и регистрация внешних устройств (POS-терминалы, терминалы самообслуживания, виртуальные POS-терминалы), прием транзакций по картам и устройствам.

Рис. 3. Настройка тарифов за обслуживание пластиковой карты
    • Информационное обслуживание: информирование клиента о событиях по карте по каналам E-mail, SMS. Возможность подключения/отключения услуг по действующим договорам.
    • Бухгалтерское оформление всех операций по карте (расчет процентов, транзакций, принятых из процессингового центра, пополнение по карте и т.д.).
    • Получение отчётности: Процентная ведомость, Выписка по картам, Анализ задолженности по овердрафтам, Оборотная ведомость по зарплатным проектам, Форма 0409250 и т.п.

Рис. 4. Описание договора эквайринга


1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях Карта сайта
Политика конфиденциальности