Управление просроченной задолженностью



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 

Решение ПрограмБанк.КредитМикро автоматизирует все стадии взыскания просроченной задолженности:

    • Мониторинг (просроченная задолженность отсутствует или она незначительна);
    • Soft;
    • Hard;
    • Legal (судебная стадия);
    • Исполнительное производство.

Переход со стадии на стадию может осуществляться автоматически, вручную или в полуавтоматическом режиме.
Автоматическое управление процессом взыскания базируется на сценариях, определяемых тактикой взыскания.



рис.1. Стадии и тактика взыскания



Основной функционал на этапах мониторинга, soft и hard collection:
      • Ведение всей необходимой информации по долгу, заемщику и связанным с ним лицам.
      • Различные виды контактов с должниками.
      • Планирование дальнейших контактов с заемщиком в автоматическом режиме (на основе тактики взыскания) или вручную.
      • Контроль и отслеживание обещаний заемщика.
      • Анализ эффективности процессов взыскания.

рис.2. Управление процессом взыскания на досудебной стадии (Soft и Hard Collection)



В решении ПрограмБанк.КредитМикро автоматизированы и учитываются следующие виды взаимодействия с должниками:

      • Телефонные переговоры (исходящие и входящие). Помимо фиксации результата разговора, система позволяет хранить и прослушивать аудиозаписи переговоров.
      • SMS-сообщения. Предусмотрена автоматическая и ручная отправка сообщений, хранение отправленных с возможностью последующего просмотра. SMS-рассылка производится с учетом ограничений, предусмотренных Федеральным Законом №353-ФЗ от 21.12.2013.
      • Телефонное автоинформирование с фиксацией прослушивания.
      • Электронная почта (е-mail). Предусмотрена автоматическая и ручная отправка сообщений, хранение отправленных с возможностью последующего просмотра.
      • Визиты к должнику (или связанному с ним лицу) с фиксацией результатов переговоров.
      • Визиты должника к кредитору с фиксацией результатов переговоров.
      • Исходящие бумажные письма. Предусмотрено формирование писем, контроль отправки и, при необходимости, получения клиентом. Исходящие сообщения формируются на основании заранее настроенных шаблонов. Также предусмотрена возможность задать текст исходящего сообщения вручную (при наличии соответствующих прав доступа).


Основной функционал на этапах судебного и исполнительного производства:
      • Формирование документов и печатных форм: расчет задолженности, исковое заявление, заявление о выдаче судебного приказа и т.д.
      • Учет судебных заседаний.
      • Фиксация судебных решений.
      • Учет исполнительных документов и передача их в Службу Судебных приставов (ССП).
      • Учет взаимодействия с ССП в ходе исполнительного производства.



В решении Програмбанк.КредитМикро реализовано ведение полного пакета информации о заемщике, в том данные об имуществе, работодателях, история обслуживания долга, история взаимодействия с заемщиком и т.д.

1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности