ПрограмБанк.БизнесАнализ: Планирование и контроль АХР

Автоматизация планирования, исполнения и контроля АХР

Бизнес-процессы, связанные с планированием АХР являются неотъемлемой частью деятельности любого банка, финансово-промышленной группы.

Бизнес-приложение ПрограмБанк.БизнесАнализ: Планирование и контроль АХР предлагает широкий спектр возможностей по учету административно-хозяйственных расходов, их исполнению и контролю.

Планирование и контроль АХР в ПрограмБанк.БизнесАнализ это:


    • планирование смет АХР с использованием методов сверху-вниз и снизу-вверх, а также кассовым методом и методом начислений;
    • распределение способов планирования по статьям АХР;
    • планирование регулярных расходов с использованием Договоров;
    • планирование нормированных расходов;
    • планирование переменных расходов с использованием заявок и редакторов реестров заявок;
    • планирование общефилиальных и прямых расходов;
    • прикрепление ответственного подразделения к статье АХР;
    • аллокация расходов с использованием различных баз распределения для различных расходов;
    • исполнение и контроль АХР с использованием электронного документооборота (заказы, корректировки лимитов расходов, счета, акты);
    • интеграция с АБС;
    • получение отчетности.


Интерфейсы для работы с заявками


Интерфейсы для работы с заказами на приобретение
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта