Ранжирование клиентов по уровню риска деятельности



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Борьба с обналичиванием — инструменты контроля и анализа
Осенью 2018 года Центральный Банк РФ распространил среди банков рекомендательное письмо, в котором обозначил новые подходы к борьбе с обналичиванием...


ПрограмБанк.Взыскание: Как перестать внедрять и начать взыскивать
Отличное решение в синергии консалтинга и технического решения, когда можно не только рекомендовать ту или иную стратегию поведения, но и оперативно подкреплять ее своевременной автоматизацией...


Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


 

Основные цели ранжирования клиентов



    • Сконцентрировать ресурсы подразделений финансового мониторинга на наиболее рискованных клиентах
    • Выявить клиентов, которые ещё не проводили операции, направленные на обналичивание денежных средств, но операции которых требуют повышенного контроля
    • Определить клиентов, которые могут быть признаны «добропорядочными». Контроль над операциями таких клиентов может быть ослаблен
    • Выявить «сомнительных» клиентов, в том числе, за счет обнаружения взаимосвязей между клиентами Банка и внешними контрагентами, обслуживающимися в других банках


Информация из данных источников может использоваться не только для контроля конкретного платежа, но и для обновления, обогащения информации о клиентах.


1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности