АКИБ «Церих». Высококлассные индивидуальные услуги розничному клиенту



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Председатель Правления АКИБ «Церих» Юрий Корсаков
«Выражая удовлетворение совместной работой наших специалистов, надеемся и в дальнейшем на индивидуальный творческий подход, взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество...» 
 

Описание проекта

 

В июне 2011 года прошло объединение АКИБ «Церих» к АИКБ «Зенит Бизнес Банк». Банк «Церих» пересмотрел стратегию своего развития, и генеральным ориентиром было выбрано предоставление высококлассных банковских услуг розничным клиентам. Ключевым элементом корпоративной философии Банка «Церих» является ориентация на индивидуальные потребности клиентов.

Один из приоритетов новой стратегии развития банка - расширение филиальной сети банка, в частности до 2015-го планируется открыть допофисы в Москве, Новосибирске, Барнауле. Кроме этого, банк планирует сформировать крупный портфель кредитов частным лицам, объем которого, по сравнению с текущим состоянием, увеличится в десять раз.
 

Выбор решения

 

Для реализации своей розничной стратегии банку требовалась централизованная банковская система, которая не только позволит предоставить клиентам полный спектр розничных услуг, но и обеспечит их интенсивное развитие.

Такая система была найдена — АБС компании «ПрограмБанк». Банк привлекли партнерский подход к клиенту и гибкость в программных решениях. Решение на базе ПрограмБанк.АБС позволило организовать централизованную работу всех филиалов и подразделений банка в единой информационной среде.
 

Ход и развитие проекта

 

Проектные работы велись в два этапа. На первом этапе, в течение трех недель система была развернута, произведены миграция данных и запуск АБС, включая формирование регламентированной отчетности в целом по банку. После внедрения ядра системы, на базе ПрограмБанк.АБС был реализован проект по потребительскому кредитованию. В результате кредитный портфель банка за первое полугодие после перевооружения вырос в несколько раз.

Через несколько месяцев после запуска решения банк сформулировал задачу повышения скорости и качества работы сотрудников. Для решения подобных бизнес-задач в компании «ПрограмБанк» используется методология процессного аудита.

В рамках первого этапа аудита бизнес-аналитики разработчика изучили практическую сторону работы сотрудников банка, выявляя особенности и узкие места. В результате, была производена локальная кастомизация рабочих мест системы, а также передача необходимых компетенций сотрудникам ИТ-службы банка. Данный подход, подкрепленный практическими примерами, позволил банку в дальнейшем развивать решение самостоятельно.

На втором этапе, в ходе комплексного аудита был произведен глубокий анализ бизнес-процессов работающего банка, в рамках которого выявлены «точки возможного развития» бизнеса банка, в итоге повысилось качество обслуживания, оптимизирован портфель банковских услуг.
Полученная Банком надежная высокопроизводительная IT-платформа позволяет предоставлять широкий спектр услуг клиентам, самостоятельно разрабатывать и производить гибкую настройку бизнес-процессов, запускать новые и оптимизировать существующие банковские продукты.
 

Результаты проекта

 

Главными результатами проекта являются:

    • По итогам 2011 года КБ «Церих» занял 3-е место по динамике капиталов и 4-е место по динамике активов. Этот рост – результат стратегии банка, выбранной в 2010 году – предоставление высококлассных услуг для розничного клиента.
    • Индивидуальные услуги высокого качества для клиентов банка.
    • Централизованная организация работы сотрудников всех точек присутствия на единой базе данных.
    • Централизованное администрирование решения одним коллективом, без ИТ-специалистов в удаленных подразделениях банка.
    • Оперативная автоматизация новых структурных подразделений банка, а также офисов его партнеров, без существенных затрат.
    • Самостоятельное развитие конфигурации силами ИТ-подразделения банка.
    • Низкая стоимость владения решением, минимальные ИТ-риски.

     

    Информация о банке

     
Банк «Церих» (закрытое акционерное общество), является участником профессиональных объединений: Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», Ассоциация Российских Банков, ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» (ММВБ), Visa International, MasterCard Worldwide.

Банк входит в Финансовую группу «Церих», которая представляет собой универсальный финансовый институт с объединенной клиентской службой, оказывающий корпоративным и частным Клиентам полный комплекс финансовых услуг: Инвестиционная компания «Церих Кэпитал Менеджмент», НПФ «Церих», Управляющая компания «Церих».
 


Расписание мероприятий

   
 

Новости

18.03.2024
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.
12.03.2024
Ищем золотую середину в разработке индивидуальных управленческих BI-приложений
Приглашаем руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по отчетности, риск-менеджеров, дата-аналитиков и профильных ИТ-специалистов 14 марта в 11:00 на on-line семинар.
05.03.2024
ПрограмБанк выступил партнером конференции «АБС Зима 2024»
Компания «ПрограмБанк» предлагает рынку продукты, замещающие решения ушедших поставщиков управленческих прикладных решений, таких как SAS Financial Management, SAР Financial Management, Tableau Software.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности